Не нашла такой темы у нас, поэтому начинаю.
Как-то месяца 2 назад поломался мой кормилец - ноутбук. Отнесли мы его в ремонт - возле вокзала ж/д есть на втором этаже офис по ремонту компов. так вот в этом ремонту мне выпаяли порт для USB!!!
выяснилось это чисто случайно, так как в компах я - полный чайник, муж ещё хуже. так вот, меняли мы на днях провайдера, и ребята-монтажники заметили, что нет порта. дело в том, что после ремонта мастер сказал - срочно продавайте ноутбук, он хреновый (АСУС К-50-С), полетит очень скоро, короче купили вы полное г... лучше вот купите у меня любой ноут. поскольку денег не было покупать срочно новый, я решила немного поработать на этом, тем более, что за всё время - больше года работы, он ни разу нас не подводил, для моего пользования он вполне меня устраивает. мы не играем в игры, иногда смотрим фильмы...короче ноут вполне нормальный. итак, к теме.
в ремонт мы его сдавали, потому что он не включался... мастер сказал, что перепаивал там материнскую плату. за ремонт мы заплатили 400 грн. поскольку я в компах чайник, то не стала уточнять, что именно. и ещё одна моя ошибка -я не взяла бумажку, в которой чёрным по белому было бы написано что именно ремонтировали-паяли. кстати. после ремонта пользоваться мышкой стало невозможно, равно как и флешкой - замыкал контакт, или как это называется? когда вставляешь мышку в разьём, и ноут вырубается...
за 400 гривен в итоге мы лишились одного порта, второй оказался покалеченым...
я ы и дальше пользовалась ноутом без мышки, если бы ребята-монтажники не обратили на это внимания - дескать, а почему вторым портом не пользуетесь? и тут меня озарило - а действительно - почему? но ка коказалось, пользоваться там нечем - порта попросту нет!
так вот, когда выяснилось, что у в ноуте не хватает одного порта, второй загнутый, мы естественно, позвонили "мастеру". тот сначала вроде бы согласился поставить порт на место, но в итоге отказался это делать...